Крымские отели получили "туристический Оскар"

В финал ежегодной премии Russian Hospitality Awards вышли 5 отелей из Крыма, из них два стали победителями в номинациях. Всего заявки на участие в Премии подали 632 отеля из разных регионов РФ. В финал вышли 119 претендентов, которые соревновались в 24 номинациях.   

Крымские отели получили "туристический Оскар"
Фото О. Гончаровой

На церемонию награждения лучших отелей России в индустрии гостеприимства собрались ключевые персоны отрасли, собственники и топ-менеджмент отельной индустрии России, представители СМИ. Номинации премии отражают тенденции развития отрасли в России и в мире. Так в этом году впервые была введена номинация «Лучший pet-friendly отель». Также были возвращены номинации «Лучший этно-отель» и «Лучшая PR-кампания». В этих номинациях получили «туристический Оскар» крымские отели. 
Так, «Лучшим pet-friendly отелем» был избран Парк-отель «PORTO MARE» в Алуште.  Именно в нем питомцам гостей отеля будут рады не меньше, чем самим гостям. 

Отелем с «Лучшей PR-кампанией» в России назван SPA-отель «Palmira Palace Resort & Spa», г. Ялта. Позиционирование курортного отеля направлено в первую очередь на природные и культурно-исторические преимущества отдыха в Крыму. 
В финал Премии также вошли:  в  номинации «Лучший семейный отель»   - «Родня», г. Ялта, «Лучший курортный отель»  - «Palmira Palace Resort & SPA», г. Ялта, «Лучший мини-отель» - курортный клуб «Daчi», г. Алушта, «Лучший спорт-отель» - «Центр спорта «Эволюция», г. Евпатория. Они также были награждены почётными наградами.

Это дополнительный плюс и стимул для посещения Крыма, – сказал министр курортов и туризма Республики Крым Вадим Волченко. – Этот сезон не будет простым для туристического бизнеса  полуострова, но, с другой стороны,  он будет выгодным и приятным для туристов, которые смогут значительно сэкономить на стоимости отдыха в Крыму. 
Справка: Russian Hospitality Awards — премия в области гостиничного бизнеса, которая существует уже 9 лет. С первого года количество номинантов увеличилось с 320 до 700. Участие для отелей – бесплатное, что является принципиальной позицией организаторов. Конкурс длится на протяжении полугода и включает в себя три сложных ступени аудита. Премия направлена повышение туристической привлекательности страны, качества услуг в гостиничном секторе России, рост конкурентоспособности гостиниц, повышение лояльности и узнаваемости российских гостиничных брендов.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру