Крымчане уходят от "Instagram" в отечественные соцсети

Запад развернул настоящую информационную войну против граждан Российской Федерации. Ведущие международные онлайн-платформы становятся одновременно и полем боя, и оружием массового поражения. Американская корпорация «Meta» сняла ограничения и допускает откровенно провокационные, преступные призывы к насилию в отношении россиян. В ответ на это Роскомнадзор заблокировал доступ в социальных сетях «Facebook» и «Instagram».

Крымчане уходят от "Instagram" в отечественные соцсети
фото: crimea.mk.ru

- Многие сожалеют о блокировке социальной сети, потери аудитории, о привычном всем формате, который был на платформе, - признается руководитель крымского коммуникационного агентства, SMM-менеджер Татьяна Орлова. – Но внезапной новостью это не стало, люди постепенно начинают искать новые площадки для развития и общения, тем самым адаптируясь под сегодняшние реалии. Сейчас основными стали «ВКонтакте» и «Telegram».

Одна из ключевых потерь для бизнеса после блокировки «Instagram» - разорванная связь с наработанной базой клиентов. Но большинство из них уже после блокировки «Facebook» успели сообщить своей аудитории о переходе в другие соцсети.

- Есть другие возможности продвижения и, если ваш товар или услуга действительно качественные и востребованные, клиенты в любом случае вас найдут, - говорит Татьяна Орлова.

По ее мнению, переход в российские соцсети будет болезненным в том случае, если пользователи вели бизнес только в «Instagram», потратили много сил, денег на создание контента и закупку рекламы.

- Сейчас работают все российские рекламные системы: «ВКонтакте», «myTarget», «Яндекс.Директ». Если использовать их грамотно, трудностей при переходе быть не должно, - уверена Татьяна Орлова. – Крым под санкциями уже восемь лет. Наша команда все это время использовала методы продвижения, которые доступны в Крыму. И надо сказать, что результаты были весьма внушительные. Поэтому блокировка «Instagram» нас, крымчан, никак не напугала.

Бизнесу SMM-специалист рекомендует сосредоточиться на площадках: «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Яндекс.Дзен». Также не забывать о контекстной рекламе и ее преимуществах.

- При продуманной стратегии и качественном контенте целевую аудиторию можно найти в любой вышеперечисленной социальной сети, - уверена Татьяна Орлова.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру