В Крыму ведется работа по созданию собственного гастрономического бренда, который должен стать не просто символом или логотипом, а отражением ярких эмоций и впечатлений туристов.
Эксперт всероссийских туристических премий, член международного экспертного совета РСТ по гастрономическому туризму Елена Ищенко в беседе с «Крым 24» отметила, что за последние десять лет стало очевидно, что бренд территории – это не знак или эмблема, а впечатления, которые остаются у человека после посещения региона.
«Сейчас люди побывали в Крыму, и у них уже какой-то бренд Крыма в голове сформировался», – отметила специалист.
Ищенко подчеркнула, что формирование устойчивого гастрономического имиджа полуострова станет важным шагом для развития туризма и может послужить ориентиром для других российских регионов, которые хотят привлекать гостей через уникальные кулинарные традиции и местные вкусы.