В МВД рассказали, как разговаривать с телефонными мошенниками

В МВД рассказали, как разговаривать с телефонными мошенниками
Фото: Крым 24

В управлении по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД РФ советуют при разговоре с телефонными мошенниками притворяться неподходящей жертвой. Киберполиция в беседе с ТАСС объяснила, что так злоумышленники утратят интерес, а человек не лишится денег и персональных данных.

Журнал «Профиль» со ссылкой на издание пишет, что МВД посоветовало также включать фантазию и предлагать нестандартные ответы, чтобы поставить мошенников в тупик.

Эксперты МВД рекомендуют использовать автоответчик для отсеивания нежелательных звонков. Неважные звонки лучше игнорировать.

Напомним, на портале Госуслуг запущен новый сервис «Жизненная ситуация», направленный на защиту граждан от мошенников. Сервис объединяет все доступные на платформе инструменты противодействия преступным схемам: самозапрет на получение кредитов, проверка кредитной истории, контроль за оформленными сим-картами, проверка подозрительных звонков и возможность подать жалобу на вредоносный интернет-ресурс.

Ранее «МК в Крыму» писал, что 78-летний житель Ялты отдал телефонным мошенникам 46 млн рублей.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру