Два района Крыма неудовлетворительно отвечают на обращения граждан в соцсетях

Два района Крыма неудовлетворительно отвечают на обращения граждан в соцсетях
Фото: МК в Крыму

Специалисты Центра управления регионом Республики Крым провели анализ работы органов местного самоуправления в интернете за апрель 2025 года. Как стало известно, два района неудовлетворительно отвечают на обращения граждан в социальных сетях. Об этом проинформировали в ЦУР РК.

В ТОП-рейтинге по работе с обращениями граждан в соцсетях оказались Бахчисарай, Белогорск, Евпатория, Керчь, Красноперекопск, Саки, Симферополь, Судак, Феодосия, Щелкино, Ялта, а также Джанкойский, Кировский, Красногвардейский, Красноперекопский и Раздольненский районы.

Быстрее всех на вопросы жителей отвечала администрация Красноперекопского района. В среднем на ответ представители тратили 2 часа и 18 минут.

Дольше всего ответа ждали жители Белогорского района – 5 часов и 19 минут.

В рейтинге по ведению официальных страниц в соцсетях ТОП заняли глава администрация Ялты Янина Павленко, глава администрации Симферополя Михаил Афанасьев и глава администрации Красногвардейского района Василий Грабован.

В ЦУР Крыма отметили, что отчет о проделанном анализе направляют всем представителям главам администраций.

В прошлом месяце стало известно, что Керчь лидировала по скорости реакции властей на обращения местных жителей в сетях.

Ранее министр внутренней политики, информации и связи РК Альберт Куршутов сообщал, что в регионе органы власти и государственные учреждения ведут официальные группы в социальной сети «ВКонтакте». На данный момент количество групп органов власти и госучреждений составляет 2,2 тысячи, а общая аудитория – более 1,6 млн пользователей.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру