"Алису" научили передавать запросы крымчан в органы власти

Центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог» разработал навык для сервиса Яндекса «Алиса». Он помогает отправлять голосовые обращения к органам исполнительной власти напрямую в федеральную систему обратной связи «Инцидент Менеджмент». Об этом сообщили в Центре управления регионом Республики Крым.

"Алису" научили передавать запросы крымчан в органы власти
фото: pixabay.com

- Мы видим потребность граждан в качественно новом диалоге с органами исполнительной власти без бумажных заявлений и личных обращений. За год система «Инцидент менеджмент» зафиксировала более 58 тысяч обращений крымчан в социальных сетях. Использование голосового помощника «Алиса» - еще один шаг к налаживанию коммуникации между властью и гражданами, - рассказала старший специалист по социальным коммуникациям Центра управления регионом Республики Крым Мария Симашина.

Запустить навык можно в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции» - во всех приложениях и устройствах, куда интегрирована «Алиса». «Алиса» распознает голосовое обращение, переводит его в текстовый формат и направляет напрямую в «Инцидент Менеджмент». После авторизации в навыке и связывания аккаунтов пользователь получит ответ на электронную почту.

Активирует новую опцию фраза «Алиса, запусти навык Инцидент Менеджмент».

- Запуск навыка «Инцидент Менеджмент» в «Алисе» - это принципиально новый уровень развития обратной связи, который ранее не применялся нигде в мировой практике и не имеет аналогов, - отметил гендиректор АНО «Диалог» Алексей Гореславский.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру