«Скажите мне пожалуйста, а где пропали наши дворники? Время 7:30 а у нас кур зона в мусоре и битых бутылках. Позорище!» [орфография и пунктуация сохранены – прим. авт.] – один из многих комментариев. Большинство горожан согласно с авторами таких постов. Евпаторийцы недовольны качеством уборки набережной им.Максима Горького.
Стоит отметить, что в предыдущие несколько лет подобных проблем не возникало. Коммунальные службы регулярно проводили уборку улиц. Несколько раз в день приезжал небольшой мусоровоз.
Но этим летом ситуация кардинально изменилась. Мусороуборочная техника стала редким гостем на набережной. Туристический центр города обслуживают несколько человек. Они вручную упаковывают мусор в черные полиэтиленовые пакеты, которые остаются там же, около урн.
Тем временем и из других районов города приходят сообщения о недобросовестной работе коммунальных служб.
Некоторые пользователи высказывают свое недовольство частым появлением фотографий мусора в социальных сетях: «У меня в последнее время создаётся впечатление что кто тогнобитькомунтранс. Как незайдешь в группу везде фото мусора.,, АНОНИМЫ а до этого вы где жили? У вас че на фоне короновируса обострение началось? Или вам платят?» [орфография и пунктуация сохранены – прим. авт.].
Одни обвиняют в происходящемдворников, другие – всю клининговую компанию и управляющий аппарат. Но кто бы ни был виноват, проблема существует. И ее надо решать. Актуальный и полезный принцип «чисто там, где не мусорят» в данной ситуации не работает.