Он предлагает стартовую площадку строительства тоннеля разместить у пересечения дорог на улице Героев Севастополя у памятника Подводникам и памятника Матросу Кошке. Новая дорога должна пройти над железнодорожным полотном по стальным аркам. Сами арки изготовит Севморзавод, у стен которого и пойдет строительство. Ось новой дороги практически совпадает с осью железнодорожного пути вплоть до проходной Севморзавода на ул. Дзигуновского у центрального здания культурного комплекса «Корабел». Далее 4-полосная автомагистраль снижается до южного портала подводного тоннеля у стен госпиталя (пл. Ластовая). Тоннель пройдет под бухтой на глубине 30 метров от поверхности воды. Северный портал тоннеля нужно располагать у форта Северный (улица Челюскинцев), избегая вмешательства в инфраструктуру района жилой застройки в районе пл. Захарова. Транспортная сеть возле причала катеров на Северной стороне уже сегодня сильно перегружена и не позволит тоннель вывести без создания новых проблем для развития микрорайона. Строительство северного портала тоннеля у форта «Северный» удлинит подземную часть дороги на километр, но позволит транспортный поток направить в сторону трассы «Таврида» и соблюсти уклоны дороги. Автором проекта были рассмотрены и другие варианты перехода под Северной бухтой. Но они имеют ряд ограничений, связанных с рельефом местности и режимом объектов Черноморского флота, существующей застройкой береговой черты и бесперспективностью транспортной сети. Сергей Витальевич готов рассмотреть все возражения против его проекта прокладки транспортного перехода, аргументировать свою точку зрения на проблему.
