Накануне четвертого «Крымского Фестиваля кофе» компания «Аскания Юг» объявила о начале конкурса «Моя кофейная история». В жюри конкурса были представители организатора «Крымского Фестиваля кофе и чая» компания Promo Accord, поставщика кофе и кофейного оборудования компании «Аскания Юг» и, конечно же, фабрики обжарки кофе Mikale. Медиа – партнер конкурса «МК в Крыму».
- Мы попросили рассказать кофейные истории, чтобы понять, что близко нашим кофеманам, как они пьют кофе и как его готовят, - рассказывает руководитель компании Promo Accord Анастасия Абраменкова. - Насколько развита кофейная культура в регионе – важно ли потребителю что в чашке или это вообще не имеет значения.
- Нам прислали 53 истории не только из разных регионов Крыма, но и из разных городов страны, в том числе из Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара, - отмечает коммерческий директор «Аскании Юг» Ольга Щербина. - Мы все тексты добросовестно изучали, долго потом выбирали и спорили. Работы были очень эмоциональные, откровенные и порой даже трогательные. И даже уже когда мы сузили количество историй до пяти – явного победителя все еще не было.
Лучшие пять историй «МК в Крыму» опубликовал на своем сайте с предложением к читателям голосовать за самую интересную.
- Мы уже четвертый год являемся главным медиа-партнером «Крымского Фестиваля кофе» на полуострове. И поэтому, когда возникла идея конкурса литературных работ кофейной тематики, мы поддержали ребят. Наши журналисты, освещая кофейные мероприятия «Аскании», уже сами практически стали бариста и неплохо разбираются в приготовлении этого бодрящего напитка. Решили, что пора и читателей подключить к творческому процессу,- говорит главред издания Майк Львовски.
- Мы не ограничивали фантазию авторов, принимая на конкурс самые разные истории, - поясняет член жюри конкурса, корреспондент газеты «МК в Крыму» Олеся Гончарова. - Главное – в истории должен был присутствовать кофе. И, конечно, рассказ должен был увлекать.
Победитель народного голосования - рекламный аудитории из Симферополя - Эд Вирник награжден месячным запасом кофе от «Аскании Юг» и «Крымского Фестиваля кофе». Его кофейная история в стихах стала безоговорочным лидером в опросе на Facebook.
Главный приз - поездка на фабрику обжарки кофе Mikale в Брянске, члены жюри присудили журналисту – переводчику Олегу Широкову из Симферополя. Победитель узнает, какие этапы проходит кофе, прежде чем попасть в чашку, каким бывает кофе и как происходит процесс обжарки. - Не меньше самих участников мы были рады принимать участие в этом творческом кофейном предприятии! - говорит Антон Халяев, бренд – менеджер фабрики обжарки кофе Mikale.
Невероятно трудным и невероятно интересным опытом стало изучение и оценка работ конкурсантов. Спасибо каждому за его историю, за искренность и увлекательность, за любовь к кофе. Хочется еще долго долго благодарить всех, отдать каждому его первое место! Но этого быть не может и нужно выбрать, по множеству оценок и долгих прений мы выбрали историю Олега и рады сообщить, что ждём его к нам в гости, в город Брянск! Покажем город и нашу фабрику, постараемся влюбить в кофе еще больше!
- Я особо не старался и просто описал все, что было на душе при упоминании этого чудо напитка – кофе! - делится впечатлениями победитель конкурса Олег Широков. - И честно говоря, даже и забыл уже, что участвовал в этом конкурсе. Спасибо всем, кто проголосовал за мою «кофейную историю» - и моим друзьям и тем, кто со мной не знаком, но кого затронул этот ненавязчивый рассказ о любви к напитку, который я готов пить в больших количествах в любое время дня и ночи! Спасибо!
Поездка на фабрику состоится весной 2019 года.
- К моменту приезда Олега к нам в гости на фабрику, мы уже успеем завершить проект нашей кофейни и бутика Mikale, - отмечает генеральный директор фабрики обжарки кофе Mikale Карина Иванова. - Преображения коснуться также всех направлений деятельности компании, их мы ждём с огромным интересом. Да и сам город в это время солнечный и приветливый. Надеемся, всё сложится, и поездка станет незабываемой для всех сторон!