На сегодняшний день в "цифровых офисах" РНКБ обслуживается более 40 тысяч клиентов,
55% из них - женщины, 45% - мужчины. Интересно, что чаще всего услугами офисов нового формата пользуются клиенты в возрасте до 40 лет, при этом вторая по активности возрастная группа – люди от 60 лет и старше. В числе самых популярных услуг – открытие дебетовых карт, оформление вкладов и заявок на кредиты.
Отметим, что финансовая операция, которую клиент совершает в мобильном приложении банка, абсолютно идентична стандартной операции в отделении: все электронные документы по оформленным услугам хранятся в мобильном приложении клиента и доступны в любое время.
- Клиенты, которые приходят в "цифровые офисы", обучаются навыкам финансовой грамотности, в том числе самостоятельной работе с банковскими продуктами в дистанционных каналах обслуживания, - говорит заместитель председателя правления РНКБ Николай Билан. – Большинство всех платежей в нашем банке осуществляются вообще без визита клиента в офис, и офисы нового формата предназначены в том числе для того, чтобы научить клиентов экономить свое время и пользоваться услугами онлайн.
Адреса цифровых офисов:
· г. Симферополь, проспект Кирова/улица Набережная имени 60-летия СССР, 56/37;
· г. Симферополь, улица Севастопольская, 30/7;
· г. Керчь, улица Орджоникидзе, 36/11;
· г. Керчь, улица Войкова, 23/35;
· г. Евпатория, проспект Ленина, 51/50;
· г. Севастополь, улица Генерала Петрова, 1;
· г. Севастополь, улица Ленина, 33.