Как рассказали в информационном центре «Крымский мост», тип шумовой защиты выбран исходя из расчетной интенсивности движения ж/д транспорта. Также были учтены параметры движения воздушных масс, рассеивания звука и его преломления от близлежащих строений.
Параллельно на первом участке строительства моста идет монтаж стоек освещения. Они устанавливаются на пролетных строениях, с обеих сторон двухпутной дороги, с шагом от 13 до 16 м. Стальные конструкции со светодиодными влагостойкими светильниками обеспечат равномерную освещенность железной дороги и смотровых ходов для ее эксплуатации в темное время суток.
- На железнодорожной части установим около 2,5 тысяч таких стоек со светильниками, у которых высокий показатель освещенности и при этом низкое энергопотребление, - уточнил руководитель подрядной организации Денис Толмачев. - Наружное освещение будет включаться и выключаться автоматически. При необходимости возможна корректировка в ручном или дистанционном режиме.
Железнодорожная часть Крымского моста строится по графику и будет введена в эксплуатацию, как и планируется, в декабре 2019 года. Свайные работы выполнены в полном объеме. Готовы все железнодорожные опоры. Укрупнительная сборка пролетных строений - это 160 тыс. тонн металла - проведена на 95%.
Сегодня на объекте работают около 5 тыс. строителей, задействовано более 150 единиц техники, 9 единиц плавсредств.