Центр управления регионом Крыма составил ежемесячный рейтинг работы местных администраций в интернете. Лучше всего на сообщения жителей реагируют в Саки и Раздольненском районе.
Специалисты проанализировали три ключевых направления за ноябрь 2025 года: работу с обращениями граждан в соцсетях через систему «Инцидент Менеджмент», ведение официальных страниц глав администраций и их медиаэффективность (МедиаИндекс).
В рейтинге по скорости и качеству ответов жителям лидируют администрации Саки и Раздольненского района. Их специалисты в среднем обрабатывают и публикуют ответ на обращение всего за 23 минуты. За ними следуют Керчь (38 минут) и Симферополь (40 минут).
«В среднем представителям администрации этих муниципалитетов для обработки и реакции на сообщение требовалось 23 минуты», – отмечает ЦУР.
Дольше всего ответа пришлось ждать жителям Симферопольского района – в среднем 3 часа 20 минут. При этом 27 из 29 муниципалитетов вошли в «зеленую» ТОП-зону рейтинга, а неудовлетворительных оценок не получил никто.
В отдельном рейтинге по ведению официальных страниц в соцсетях лучший результат показали аккаунты глав Ялты (Янина Павленко), Нижнегорского района (Антон Кравец) и Алушты (Галина Огнёва). По показателю медиаэффективности (МедиаИндекс) лидерами стали главы Ялты, Керчи (Олег Каторгин) и Евпатории (Александр Юрьев).
Отчеты составляются регулярно на основе методологии АНО «Диалог Регионы» и направляются главам администраций для анализа и улучшения работы с населением.