Платформа обратной связи (ПОС) позволяет жителям Крыма напрямую и в режиме онлайн обращаться в органы власти через портал Госуслуг, мобильное приложение и виджеты на сайтах ведомств. С ее помощью можно сообщать о проблемах, предлагать инициативы и участвовать в общественных обсуждениях.
Как сообщил заместитель главы администрации Симферополя Александр Семенченко, благодаря использованию ПОС в городе более чем в три раза сократилось время реагирования на обращения, связанные с санитарным состоянием. Вопросы, касающиеся, например, вывоза мусора, стали решаться быстрее.
Горожане также делятся примерами успешного решения проблем: так, в районе 7-й горбольницы установили крытую остановку, а на улице Севастопольской оперативно заасфальтировали яму.
«В Ялте с января 2025 года количество поступивших обращений граждан с использованием данного сервиса увеличилось на 69%», – отметил начальник департамента ЖКХ Ялты Юрий Журавлёв.
Он добавил, что благодаря централизованной подаче информации взаимодействие граждан с властью стало более прозрачным и эффективным.