Муниципалитеты разработали и утвердили нормативные акты, регулирующие установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Министерство также рассматривает создание единой концепции размещения вывесок.
Чтобы создать концепцию, органы местного самоуправления могут самостоятельно определить порядок и возможность размещения вывесок, которые не подпадают под понятие рекламных конструкций, указанное в статье 19 Федерального закона «О рекламе».
На данный момент в соответствии с поручением главы Крыма Сергея Аксёнов ведут мониторинг размещения вывесок информационного и рекламного характера на фасадах зданий. Это первый этап на пути к их упорядочению с учетом эстетических особенностей каждого района и архитектуры.
Ранее сообщалось, что в пгт Красногвардейское заменили порядка 70 рекламных вывесок, написанных на латинице. Данный населенный пункт определили как пилотный для замены вывесок с иностранными словами.
Кроме того, в Симферополе начали заменять вывески на иностранном языке. По словам главы городской администрации Михаила Афанасьева, правила благоустройства запрещают вывески с иностранными словами и латиницей.
В свою очередь депутат Госдумы от Крыма Юрий Нестеренко считает, что республика должна быть первым субъектом Российской Федерации, где уберут англицизмы из названий и рекламных вывесок.