РНКБ рассказал о финансовых привычках мужчин накануне Дня защитника Отечества

Почти 40% мужчин в возрасте от 35 до 45 лет регулярно оплачивают топливо и другие услуги на АЗС. Ко Дню защитника Отечества банк РНКБ (входит в Группу ВТБ) изучил особенности финансового поведения своих клиентов-мужчин.

РНКБ рассказал о финансовых привычках мужчин накануне Дня защитника Отечества
Фото пресс-службы РНКБ

Согласно статистике, мужчины составляют 48% от всех клиентов банка. Самому молодому вкладчику всего полгода.. Место самого пожилого клиента делят между собой двое мужчин в возрасте 105 лет – оба родились 22 августа 1919 года.

Больше всего денег представители сильного пола тратят на покупки в супермаркетах, продовольственных и оптово-розничных магазинах, на маркетплейсах и в аптеках.

При этом, молодые люди до 35 лет чаще других ездят на такси (60% от общей суммы расходов клиентов-мужчин в данной категории) или общественном транспорте (34%), обедают в предприятиях быстрого питания (40%). Мужчины в категории от 35 до 45 лет выбирают ужин в ресторане (32%), оплачивают топливо на АЗС (40%) и являются лидерами в категории покупок "одежда для всей семьи" (33%).

Активнее всего банковскими продуктами также пользуются мужчины в возрасте от 35 до 45 лет. Они чаще остальных оформляют кредиты – 30% от всех оформленных кредитов мужчинами приходится на эту возрастную категорию. При этом самые активные вкладчики банка – мужчины старше 65 лет (почти 40% от общего числа всех вкладчиков-мужчин).

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру