Использование эмодзи может облегчить восприятие критики в деловых переписках. Об этом в беседе с NEWS.ru рассказала доцент кафедры психологии труда и психологического консультирования Государственного университета просвещения Екатерина Булгакова.
Эксперт объяснила, что сообщения с негативным содержанием, если они сопровождаются смайликом, становятся менее болезненными и воспринимаются мягче. В напряжённых рабочих ситуациях эмодзи способны снизить уровень стресса и разрядить атмосферу, добавляя элемент человечности в формальное общение.
Также Булгакова отметила, что эмодзи играют важную роль в улучшении коммуникации между коллегами, так как позволяют передавать эмоции и интонации, которые нельзя выразить только текстом. Это особенно актуально в письменной практике, где отсутствуют возможности для невербальной передачи информации.