Крым первым в стране внедряет систему обработки обращений бизнеса через Госуслуги

На платформе обратной связи портала «Госуслуги» внедрен новый функционал, позволяющий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям подать обращение по наиболее частым вопросам, с которыми сталкивается бизнес, и получить ответ в сжатые сроки.

Крым первым в стране внедряет систему обработки обращений бизнеса через Госуслуги
Фото: Крым 24

Получить консультацию можно в 29 регионах, в том числе и в Крыму.

«Шаг Минэкономразвития и Минцифры по запуску новой системы обработки обращений бизнеса в регионах – значительное достижение для улучшения делового климата. Мы уверены, что данная инициатива позволит не только ускорить процесс обработки заявок и предложений предпринимателей, но и повысит уровень взаимодействия между бизнесом и государственными органами. В Крыму мы всегда стремимся к созданию комфортных условий для ведения бизнеса, и внедрение этой системы станет важным инструментом для решения актуальных вопросов предпринимателей», – сообщил руководитель центра «Мой бизнес» Республики Крым Владислав Ганжара.

Планируется, что до 1 апреля 2025 года к пилотным регионам присоединятся остальные российские субъекты.

«Крайне важна также и публичность результатов отработки вопросов инвесторов. Необходимо показать, решена ли проблема. Платформа обратной связи готова, и мы планируем подключать к получению запросов все регионы страны», – подчеркнул глава Минцифры России Максут Шадаев.

Через портал обратной связи можно получить помощь или решить проблему, связанную с поддержкой и сопровождением бизнеса, кадровыми ресурсами, использованием природных ресурсов, подключением к инженерным сетям, автомобильным дорогам и др.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру