- Мы поддерживаем наших защитников на фронте через искусство и захотели объединить творчество и помощь с одной целью - приблизить Победу, собрав средства для приобретения дронов и тепловизоров, которые помогут нашим солдатам, - рассказала организатор акции, руководитель КРОО «Матери Крыма - Солдатам Отечества» Екатерина Артемина. - В течение июля предприниматели, политики, общественники и военные писали картины в формате мастер-класса. Многие из них брали кисть в руки первый раз. Фраза «я не умею рисовать» исходила от каждого. А в итоге мы получили профессиональные полотна.
Татьяна Ермакова - председатель Комитета по развитию женского предпринимательства КРО «Опоры России», психолог. Долгое время она считала, что не умеет рисовать, так как имела неудачный опыт. Ее картина - это домашний очаг, напоминание, что женщины, семьи ждут своих мужчин.
Зачастую работы начинающих художников приобретали члены семьи. Дочь генерального директора сети гипермаркетов Александры Романенко купила картину мамы «Памятник затопленным кораблям» за 10 тысяч рублей.
Писали картины и мужчины: полотно атамана Крымского казачьего округа Вадима Иловченко «Мирная Родина» ушло за максимальную в тот вечер сумму - 25 тысяч рублей. Настоящая борьба развернулась за картину «Ангел-хранитель» недавно вернувшегося с СВО бойца.
- Когда находишься под обстрелами, о многом думаешь. Спасибо ангелу-хранителю, который оберегал и оставил меня живым, - отметил он сам.
Кисть в руки брали и депутаты, и целые семьи. Так, представители династии собственников косметической компании «Крымская Роза» писали в четыре руки. А замдиректора центра «Мой бизнес» Ирина Цыпук не только поучаствовала в аукционе, но и рассказала о программе, которую открыли для военнослужащих: на базе центра солдат будут обучать тому, как реализовать свои бизнес-проекты.
- В условиях современных реалий важно всем объединиться для достижения Победы, - отметила соорганизатор мероприятия, руководитель центра развития «Авокадо» и проекта «АртКрым» Алена Барабан. - Этот проект объединил людей из разных сфер, предоставив возможность необычным образом помочь фронту.
В рамках аукциона можно было купить амуницию и передать ее конкретному солдату. Например, боец с позывным «Док», сражающийся на Донецком направлении, нуждается в наплечниках за 9 тысяч рублей.
- У бойцов много потребностей, - отметил исполнительный директор компании «Защитные технологии» Валерий Панин, наладивший доставку бронежилетов в зону СВО. - К сожалению, снаряжение быстро изнашивается. Все, что куплено на аукционе, мы поедем и раздадим адресно.