В Крыму оценили идею обязать блогеров отдавать 5% объёма рекламы под социальную

Председатель Крымского отделения Союза журналистов России Вадим Первых оценил идею обязать блогеров отдавать 5% объёма рекламы под социальную.

В Крыму оценили идею обязать блогеров отдавать 5% объёма рекламы под социальную
Фото: Крымское отделение Союза журналистов России / telegram

«В предложении Ассоциации блогеров и агентств (АБА) говорится о том, чтобы инфлюенсер отдавал 5% годового объёма рекламы под социальный контент. Если говорить о социальной рекламе, конечно, хорошо. Главный на сегодня вопрос, как и кто будет высчитывать сколько рекламы опубликовал блогер в течение года», - сказал Первых, пишет «Крым 24».

Он отметил, что многие блогеры даже не маркируют рекламу в соответствии с законодательством РФ.

«Кто-то из блогеров с миллионной аудиторией скажет, что у него всего было десять рекламных материалов, а кто-то скажет пять. Как проверять, как высчитывать эти 5% от объёма», - сказал председатель Крымского отделения СЖР.

По его мнению, на сегодняшний день необходимо определить конкретное ведомство, которое будет следить и формировать соответствующие отчёты. Первых уточнил, что нужно смотреть не только по годовому объёму рекламы, а и по количеству подписчиков, взаимодействий с различными коммерческими проектами.

«Остаётся вопрос, какую социальную рекламу будет брать блогосфера. Ради отчёта или реально для благого дела», - заключил Первых.

Ранее Вадим Первых объяснил, зачем нужно разработать правила для блогеров на законодательном уровне.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру