С помощью нейросети Кандинский студенты примерили на себя образы сказочных героев или исторических персонажей, сыграли в VR-игру «Собери Крым» и проверили по номеру телефона, «утекают» ли данные из социальных сетей или платформ.
- Молодежь – наше будущее. Поэтому важно показать им современные возможности и достижения, которые двигают вперед бизнес, социальные взаимоотношения и мир в целом. На интерактивную экскурсию в павильон Сбера мы пригласили молодых крымчан – студентов, которые сейчас обучаются в лучших вузах Москвы. Уверен, что экскурсия была полезна для ребят. Они сейчас в начале своего профессионального пути. Их сознание более подвижно и открыто новому. И именно они в будущем будут совершать настоящие технологические прорывы в экономике и социальной сфере, – пояснил управляющий Головным отделением Сбербанка в Крыму Андрей Подсвиров.
Гости экскурсии познакомились и с историей Сбера: в павильоне площадью 2100 квадратных метров воссоздали исторические интерьеры отделений банка. Там можно увидеть кассовые аппараты, печатную машинку, сберкнижки и многое другое. Внутренний облик помещений восстанавливали по эскизам 1954 года.
В современном офисе акцент сделали на технологиях, цифровизации и искусственном интеллекте. Инсталляции павильона построены по принципу мультисенсорности: они воздействуют на разные органы чувств посетителей выставки. Ещё один ключевой элемент — фиджитал: слияние физического и цифрового мира для максимально захватывающего опыта. Видео и фото, которые дополняют интерьеры павильонов, созданы с помощью технологий искусственного интеллекта Сбера: сервиса GigaChat, нейросети Кандинский и других.