Сейчас наблюдается тенденция, когда туристы бронируют места для отдыха примерно за две недели до приезда на полуостров, не так активно реагируя на предлагаемые скидки (если бронировать заранее), как в прежние годы. И это объясняется не только сложностями с логистикой, но и трудностями прогнозируемости ситуации в целом.
Как пишет КомменрсантЪ со ссылкой на представителя компании «Островок.ру» Аниту Гусич, доля Крыма на данный момент занимает менее 1% от бронирований, хотя в прошлом году этот показатель равнялся 5%. Падение спроса связано не только с усложнившейся логистикой, но и с тем, что полуостров сильно отстает от других курортов страны даже в плане общих условий проживания. Кроме того, все большему числу туристов интересен активный отдых, инфраструктура для которого на полуострове создана не до конца.