Награждение победителей конкурса по итогам народного голосования состоялось на благотворительном вечере. Настоящими именинниками чувствовали себя здесь представители следующих фирм: «Сота» - гаджеты и аксессуары», компания МБМ, «Экономная аптека» - из Феодосии; цифровая и бытовая техника «DNS», ювелирная сеть «Крым Золото», «Доставка еды Фидель» - из Симферополя; компания «Стройцентр», агентство недвижимости «Фаворит», «Лимпопо Активитипарк» - из Керчи.
- Впервые определение своеобразного «Знака качества» товаров и услуг, основанное на народном доверии, мы провели еще в те времена, когда Крым входил в состав Украины. Главная цель конкурса - способствовать улучшению качества продукции и обслуживания крымчан местными предприятиями, - рассказал «МК в Крыму» основатель конкурса Максим Онищенко. - Но сейчас не менее актуальной стала еще одна тема. Я с самого начала пытался объединить конкурс с благотворительностью. Была мысль создавать всевозможные арт-объекты, благоустраивать рядом с ними городские пространства, но идеи умирали на начальной стадии выбора самого объекта для сбора средств. И только после моего участия в акции «Белый цветок» и знакомства с ее организатором Еленой Аксеновой, идея благотворительности, можно сказать, «ворвалась» в конкурс. В этом году мы совместно с благотворительным фондом «Новый Крым» собирали деньги для поддержки наших бойцов. Это особенно почетно, и предприниматели не остались в стороне. Нам удалось собрать 388 тысяч рублей. Огромное спасибо всем, кто откликнулся на наш призы.