Вкус крафтового Крыма прячется в деталях

Крымский рекламный центр «Моремедиа» подготовил и презентовал календарь крафтовых мест полуострова, способный вызвать интерес у любителей гастротуризма. В топ уникальных объектов попали устричные и мясные фермы, винодельни, сыроварни, предприятия по производству сластей, кофе и чая, а также гордость Крыма – плантации лаванды.

Вкус крафтового Крыма прячется в деталях

Согласно информации, предоставленной Центром «Моремедиа», новый для региона проект не является коммерческим и направлен на повышение интереса к сфере туризма у представителей требовательной аудитории.

- Крым без преувеличений уникален для гастротуристов, находящихся в поиске новых возможностей и впечатлений, - отметила руководитель и автор проекта Анастасия Лященко. – На полуострове отлично зарекомендовали себя производители эксклюзивной продукции, но за пределами Крыма их имена звучат пока не достаточно громко. Так, погрузившись в море с аквалангом, наши гости могут увидеть, как выращивают устриц, чтобы затем снять пробу на берегу. Удивят гурманов и крымские сыроварни, а вместе с ними мясные фермы, которые знают толк в изготовлении прошутто. Даже на сбор деликатесных трюфелей не нужно ехать в Европу: достаточно воспользоваться гастрономическим туром в Крым. А чтобы узнать подробности замечательных маршрутов, достаточно внимательно отнестись к нашему календарю, который привлекает не только полезным содержанием, но и красивым изометрическим  дизайном. 

Как рассказал дизайнер проекта Виктор Пироженко, выполненный в изометрическом стиле дизайн календаря позволяет рассмотреть каждый его объект с разных сторон. В свою очередь, объемные фигуры стимулируют желание увидеть их в реальности, а, значит, посетить уникальные объекты, включенные в календарь.

- Изометрия открывает глубину и в то же время дает объем видимым объектам, - пояснил он. – Данный метод действительно способствует увеличению интереса к познанию и изучению, что так важно для крымского гастротуризма. Настоящий вкус Крыма, как известно. прячется в деталях!

Получить календарь в подарок смогут первые 30 пользователей, которые напишут комментарий в социальные сети рекламного центра «Моремедиа»: Инстаграм, ВКонтакте  или Фейсбук.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру