Снежанна Георгиева: Сервис постепенно подтянется, ориентируясь на новых туристов

Новый туристический сезон в Крыму ожидается рекордным. Опросы показали, что больше всего россиян планируют провести летний отдых на крымском побережье - 29% из всех опрошенных. Туристический поток, по прогнозам, возрастет на 2 млн. человек по сравнению с прошлым летом. Главный штрих последнего сезона: на полуостров поехал взыскательный турист. Чем будут удивлять «традиционных» гостей и «неофитов» крымского отдыха? Об этом мы говорим с совладелицей севастопольской винодельни «Золотая Балка» Снежанной Георгиевой.

Снежанна Георгиева: Сервис постепенно подтянется, ориентируясь на новых туристов

- Турция пока закрыта, Европа россиян тоже не очень охотно принимает. Как вы подготовились к приему тех туристов, кто привык к турецкому варианту all inclusive, а особенно к тем, кому ближе европейский exclusive?

- Мы понимаем, что туристы едут в «Золотую Балку», прежде всего, пробовать наши вина. Поэтому их ждут премьеры новых продуктов в самых разных линейках. Ради того, чтобы наши гости могли раскрыть для себя по максимуму потенциал балаклавских вин, мы развиваем инфраструктуру вокруг винодельни. В первую очередь, к началу курортного сезона мы открыли новую автомобильную парковку. Минувшим летом мы столкнулись с таким мощным турпотоком, что прежней парковки на 100 мест напротив Шампанерии стало явно недостаточно. Теперь в распоряжении наших гостей - дополнительная охраняемая и освещаемая парковка рядом с фестивальным полем, рассчитанная на 105 автомобилей. Это тот самый комфорт, та самая эстетика окружения, без которой трудно получить удовольствие даже от хорошего вина.

- «Золотая Балка» с момента открытия Шампанерии провозглашала своей главной «фишкой» абсолютную открытость всех винодельческих процессов для туристов. Что-то новое в этом направлении придумали в дополнение к экскурсиям на производство и к смотровой площадке над линией розлива?

- С 1 июля мы запускаем новый туристический маршрут на территории винодельни. Сейчас идет установка нового производственного комплекса - Дробильно-прессового отделения (ДПО). Это первый пункт, куда приходит виноград нового урожая, где выжимают виноградный сок. Мы создаем полностью автоматизированный цех на основе европейских технологий, строим здание в эффектном архитектурном стиле, с авторским дизайном. Одна из особенностей этого проекта, кстати, сохранение трех платанов-великанов возрастом более 50 лет. Более полугода у нас заняла разработка архитектурной концепции, которая позволила создать уникальный производственный объект, включающий эти реликтовые деревья. Так появился большой современный сквер-патио «Под платанами» внутри ДПО, куда мы приглашаем туристов. Идеология «открытого производства» развивается: гости смогут попадать практически в самое «сердце» винодельни и наблюдать за первичной обработкой винограда.

- Модные винодельни, вписанные в природный ландшафт - это известный в мире тренд. А у вас, выходит, получился природный ландшафт, встроенный в винодельню?

- Да, причем, благодаря такому необычному архитектурному решению нам удалось увеличить зону туристического парка в два раза. Мы убрали морально и технологически устаревшие постройки со старой заводской территории. С помощью дендрологов, садовников и ландшафтных дизайнеров высаживаем живые изгороди из самшита, тиса, граба. Организовываем прогулочные дорожки и зоны отдыха со стильными скамьями в тени наших заслуженных «резидентов» - платанов.

- Некоторые эксперты по итогам прошлого сезона советуют туристам не сравнивать курорты полуострова с зарубежными. Мол, это разный отдых, разные услуги. Вы же, судя по всему, не боитесь такого сравнения?

- В Крыму, по большому счету, есть все составляющие для того, чтобы принимать туристов на достойном уровне и не рефлексировать на тему того, что «нам до Европы далеко». Мы только что провели в Севастополе первую ZB-Регату для представителей ресторанного бизнеса. Пригласили владельцев, шеф-сомелье и топ-менеджеров лучших ресторанов Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи. Эти люди объездили практически весь мир, их приглашали самые известные винодельни, они привыкли к высокому сервису и к высокой гастрономии. Многие из них прежде не бывали в Крыму. И, наверное, у некоторых из них было весьма снисходительное отношение к отечественному винному туризму, да и к крымскому вину тоже. Но мы предложили им такой необычный вариант знакомства с Крымом, Севастополем и с местными винами, какого они не получали ни в одной из зарубежных поездок. Мы надеемся, что многие из них захотят еще не раз вернуться на полуостров - за новыми яркими эмоциями, за морским ветром и закатами над виноградниками. А сервис постепенно подтянется, ориентируясь на таких «новых крымских туристов».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру