Кто и как в Крыму открыл первый шоу-рум корейской косметики

Красота по-корейски

Showroom означает демонстрационный салон, и такая форма презентации сегодня особенно популярна среди продавцов брендовой продукции. Крым приобщился к модной индустрии в 2014 году, когда Светлана Сотская открыла в Симферополе первый шоу-рум корейской косметики «FOR YOU».

Но сначала это был магазин декоративной косметики. Еще раньше - маленький кабинет в салоне красоты. А начинала Светлана с того, что разносила продукцию по городу в коляске с малышом.

Работая визажистом, Света Сотская пришла к выводу, что у девушек абсолютно не выстроен уход за лицом. Макияж нужен, чтобы закрасить недостатки. А Свете хотелось, чтобы девушка могла нанести легкий макияж на здоровую красивую кожу.

- И тогда я узнала о корейской косметике, - рассказывает владелица шоу-рума. - Мне прислали пробники сыворотки, филлера для волос и патчей, которые только вошли в моду. Опробовав эту продукцию на себе, я поняла, что у нас такого никогда не было! Начала делать первые закупки для подруг, клиентская база быстро расширялась. Сама не заметила, как всё завертелось. Но я не могла назвать это бизнесом, скорее хобби, которое переросло в любимую работу.

Слышать кожей

Светлана сразу расставила приоритеты: она продает не косметику, а развивает культуру ухода за кожей, перестраивая потребность закрашивания недостатков кожи до ее идеального состояния. Поэтому в магазине 70% продукции - это уход.

Главный вопрос - в чем секрет корейской косметики, что она так лихо охватила весь мир?

- Ценовая политика и качество, - отвечает Светлана. - Гиалуроновая сыворотка у корейского бренда будет в 4 раза дешевле европейского. При этом она не менее эффективна. Более того, многие европейские бренды покупают сырье для своей продукции в Южной Корее. Но если вы хотите, чтобы косметика принесла желаемый результат, мы в нашем шоу-руме предлагаем выбирать продукцию индивидуально под тип и состояние вашей кожи. Девушка от 10 до 50 лет - это совершенно разный уход. Если в 10 лет главное хорошо умывать лицо и пользоваться кремом без активных ингредиентов, то в 50 - уже не обойтись без ряда позиций.

В шоу-рум «FOR YOU» ты приходишь как в косметологический кабинет. Глаза разбегаются от количества баночек и масок, женщина хочет приобрести что-то привычное или, наоборот, попробовать кардинально новый уход. Светлана предлагает не спешить, а поменять пожелания клиента на истинные нужды ее кожи. Самый точный ответ даст компьютерная диагностика состояния кожи, которая определит водно-липидный баланс, состояние пор, уровень чувствительности, пигментацию, уровень морщин и др.

Интересно, что раньше большая часть корейской продукции была с акцентом на отбеливание кожи. Но когда в Южной Корее осознали, что 70% их потребителей - это Россия и Украина, переквалифицировались на славянский менталитет, расширив свою линейку тональных кремов от 21 до 27-го тона, который не свойственен южнокорейскому цвету.

Чтобы помочь женщинам быть красивыми, команда Светланы постоянно обучается. Они покупают вебинары, привлекают косметологов-дерматологов, продавцы досконально изучают продукцию. Все новые позиции сначала тестируются на коллективе.

- Каждый день мы пользуемся продукцией: умываемся, делаем маски. Потом собираем консилиум и обсуждаем, как у кого отреагировала кожа, что произошло, а каких результатов не дождались, - делится рабочими секретами девушка. - Мои сотрудники учат все ингредиенты, разбираются в этапности - что и когда применять. Глядя на лицо, я уже могу прочитать, какие средства подойдут. К нам приходят беременные, женщины после онкозаболеваний, им некоторые ингредиенты совершенно противопоказаны. И я об этом знаю.

Светлана часами может увлеченно говорить о косметике. Ее прямые эфиры ждут в Инстаграме, где она делает обзоры новинок, честно рассказывая, почему этот продукт не понравился, а почему другой считается бестселлером, какое средство аннулирует эффект, а какое усиливает.

- Первый закон - мы не продаем человеку то, что ему не нужно. Второй - мы готовы донести философию правильного ухода за собой каждому, кто захочет радоваться своему отражению в зеркале. Это моя проблема - я не умею работать поверхностно, всё время работаю с глубиной вопроса, - обворожительно улыбается Светлана. Она гордится, что сумела сама сделать свое лицо рекламой бренда. Смеется, что такие поры, как у нее, хотят другие девушки.

Кто если не я?

Светлана Сотская сделала выбор в пользу корейской продукции. При этом с гордостью говорит о косметике, произведенной в Крыму.

- Нашу крымскую косметику знают за границей, ее привозят как сувенир, - отмечает владелица шоу-рума. - Сама природа дарит нам бесценное сырье - розу, лаванду. Это, кстати, то, чего нет у корейцев. Крымская продукция - это позиционирование нашего полуострова, его визитная карточка.

У Светланы нет конкурентов. Есть коллеги и партнеры. Ее принцип - работать экологически чисто, ведь свой имидж она создавала маленькими шагами, выстраивая его на доверии и отзывах клиентов.

Общаясь со Светланой, убеждаешься, что успешный человек - это тот, кто нашел свое призвание в жизни, делает мир лучше, красив снаружи и изнутри, не занимается критикой конкурентов, сосредотачиваясь на развитии собственного дела. А еще не проходит мимо страданий других, уделяя время благотворительности и помощи животным.

- Кто, если не я? - пожимает плечами Светлана Сотская. - Когда вокруг меня стало слишком много историй о брошенных животных, брошенной ответственности, я решила сконцентрироваться на этой проблеме нашего общества. У меня растет сын, и я хочу привить ему уважение к слабому.

Всё началось, когда в 2015 году она узнала, что приюту «Симэко» требуется помощь: собакам грозил голод. Светлана и ее команда сработали мгновенно, собрав нужную сумму на корм. На карантине у хвостиков из приюта снова случилась беда: их старые вольеры снесли, а новых на всех не хватало. Не без помощи Светы было построено 4 домика. Так незаметно они взяли шефство над питомцами «Симэко»: привозят корм, откликаются на различные призывы о помощи.

           Также она сотрудничает со службой спасения дельфинов в Севастополе, пересылая волонтерам деньги. Благодаря финансовой поддержке волонтеры могут выезжать в любую точку Крыма, где в их помощи нуждаются дельфины, по какой-то причине выброшенные на берег. Они проводят диагностику состояния животного, берут анализы и занимаются его реабилитацией. Оказывается, чаще всего черноморские дельфины выбрасываются на берег в период инфекционных заболеваний. Они будто просят о помощи, чтобы потом вернуться здоровыми в свою привычную среду.

           - Однажды ко мне обратился наш поставщик, который знал, что мы курируем приют для собак, и предложил провести благотворительную акцию, - рассказывает Светлана. - Он даст нам товар с большой скидкой, а вырученные деньги мы передадим в службу спасения дельфинов. Так я узнала об этом центре. И чтобы эта проблема стала достоянием большого количества людей, мы хотим раскладывать брошюры в пакеты с косметикой. Чтобы, обнаружив беспомощного дельфина, люди знали, куда можно обратиться.

После истории дочери клиентки, у которой обнаружили рак и нужны были средства на перелет в Москву и другие траты, Светлана задумалась, чем еще она может быть полезна? А что лучше всего умеют визажисты? Наводить красоту! Поэтому в шоу-руме появился «Beauty день», когда выручка уходит на благотворительность. Девочке удалось помочь.

           - Рассказывая о благотворительности, мы хотим привлечь, как можно больше людей к проблемам других, - объясняет Света Сотская. - И тут может сгодиться любая помощь, будь то пожертвования в 10 или 100 рублей или прогулка с собаками из приюта. Каждый сам выбирает способ и адресата. Мне в этом вопросе помогает некоммерческая организация «Центр стратегического развития и проектной деятельности «Устойчивый Крым», где я могу получить консультацию по реализации проекта или мне подскажут, где нужна моя помощь как волонтера.

Отвечая на вопрос, какой она себя видит через 5 и более лет, Светлана не задумывается:

- Буду развивать сеть магазинов по Крыму. А также развиваться сама, изучать полезные вебинары, лекции, следить за трендами в красоте, проводить онлайн-марафоны. Я пытаюсь создать рай для девочек и верю, что иду правильным путем. Мне нравится себя чувствовать не на 35 лет, а как будто мне всё еще где-то до 30, - затем оглядывает свое детище и признается: - Свой шоу-рум я люблю. Он ровесник моего сына. Кстати, первые посылки были созданы на пособие по рождению ребенка. Для меня магазин как дом, я могу здесь находиться 24 часа в сутки. Я счастливый человек, потому что следую своему призванию.

Одна из самых красивых блондинок мира: в интернет попали личные фото

Одна из самых красивых блондинок мира: в интернет попали личные фото

Смотрите фотогалерею по теме

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27 от 1 июля 2020

Заголовок в газете: Красота по-корейски

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру