В Крыму появился еще один ресурс для обратной связи с туристами

Жители и гости Крыма могут воспользоваться единой кнопкой «Курортный патруль» на госпортале правительства республики.

Ресурс разработан Министерством курортов и туризма РК и Министерством внутренней политики, информации и связи РК. Сигналы и вопросы о проблемах в сфере курортов и туризма можно отправлять через «Курортный патруль» на портале СМ РК, а также на страницах администраций городов и официальных страницах правительства в соцсетях. Все сообщения будут поступать на единую почту, обрабатываться специалистами Министерства курортов и туризма РК, после чего отрабатываться во взаимодействии с Центром оперативного реагирования при Совмине Крыма, с ведомствами и муниципальными образованиями Республики Крым, предприятиями, обеспечивающими отдых туристов. При помощи такой формы обратной связи можно как оставить текстовое сообщение, так и прикрепить фото и видеофайлы для визуализации своего пожелания или жалобы.

Кроме того, жители и гости Крыма по-прежнему могут оставлять свои пожелания и жалобы по номеру горячей линии Минкурортов РК: 8 (800) 511-80-18. Звонки с любого мобильного и стационарного телефона на территории РФ бесплатны.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру