Об этом рассказал журналистам пресс-секретарь регионального управления АО "ВАД" Григорий Назаров. Он отметил, что генподрядчик строительства уже приступил к работам, которые обеспечат закрытие входа в логово древних представителей фауны, появившегося над дорогой.
"Для того, чтобы обеспечить безопасность над участком пещеры, проходящем перпендикулярно основному ходу трассы, мы построим монолитную ж/б плиту на свайном фундаменте, по которому пройдут 4 полосы "Тавриды", - сообщил пресс-секретарь представителям масс-медиа, уточнив, что плита размеры плиты почти 130 метров.
Отмечено, что плита, изготовленная из железобетона, толщиной один метр, кроме того, будет возведена подпорная стена, благодаря которой можно будет избежать дополнительной выемки. По информации представителя застройщика автодороги, плита будет установлена на фундаменте из 95 свай различных по длине (длиной более тридцати метров и около пятидесяти метров). Уточняется также, что данное техническое решение даст возможность «обеспечить стабильность основания дорожной одежды на случай возможного проявления карстовых процессов».
Напомним, уникальная как для Крыма, так и для всей страны карстовая полость, в длину более тысячи метров, была случайно обнаружена дорожниками возле Зуя, что в Белогорском районе Крыма. В пещере обнаружены останки животных его доледникового периода.