Рабочие начали сооружать верхнее строение пути железнодорожной части Крымского моста. Об этом сообщает Инфоцентр «Крымский мост».
Отмечено, что формирование верхнего строения пути идет от берега к берегу: от Тамани к Керчи. Всего железнодорожникам нужно будет уложить 38 км путевой решетки, создать основание из 90 тысяч кубов щебня, а также сделать по 43 уравнительных стыка на каждом из двух путей транспортного перехода через Керченский пролив.
Железнодорожники обещают, что путешествие над Керченским проливом будет плавным и почти бесшумным, поскольку создается бесстыковой, или, как говорят сами рабочие, бархатный путь.
По Крымскому мосту смогут двигаться составы массой 7100 тонн. Со скоростью 120 км/ч, если это пассажирский поезд и 80 км/ч, если грузовой.