Ученые решили лечить болезни печени крымским виноградом

Команда ученых КФУ им. В И. Вернадского опытным путем нашла оригинальный способ лечения болезней печени, в том числе после covid-19.

В качестве лекарства предлагается использовать концентрат «Эноант», получаемый из красных сортов винограда.

фото: пресс-служба КФУ им. В. И. Вернадского.

По информации пресс-службы университета, эксперимент проходил в течение года. 100 крыс разделили на две группы и постепенно вводили им разведенный этанол. Таким образом у животных искусственно создалиалкогольную интоксикацию.

– Во второй части опыта крысам начали регулярно давать определённые для них дозы «Эноанта». Данные показали, что стабилизирующие процессы запускались во всех из 100 случаев. Произошла активация синтеза белка, усиление антиоксидантной защиты, – рассказалаАнна Захарова, доцентМедицинской академии КФУ.

По словам специалиста, концентрат может ослабить опасные для печени последствия приема антибиотиков. Это особенно актуально для пациентов, которые переболели covid-19.

Статью с описанием результатов эксперимента уже опубликовали в авторитетном индийском научном журнале.