Ученые КФУ станут искать остатки «пищевых оргий»

Ученые КФУ им. В.И. Вернадского намерены заняться изучением зоны бывшего естественного входа в карстовую полость, обнаруженную во время строительства автотрассы «Таврида».

Ученые КФУ станут искать остатки «пищевых оргий»
Фото: static.1tv.ru

Об этом сообщает, ссылаясь на  ведущего методиста зоомузея КФУ, палеонтолога Дмитрия Старцева, пресс-служба учебного заведения.

По словам ученого, в данный момент когда-то естественный вход в пещеру, обнаруженную во время строительства «Тавриды», закрыт отложениями. Однако исследователи не оставляют надежд обнаружить именно там «остатки «пищевых оргий» не только хищников, но и древнего представителя человеческой расы.

«Время формирования найденного комплекса останков совпадает с первым проникновением древних людей из Африки в Евразию», – поясняет Старцев.

Напомним, на уникальную карстовую пещеру, которая когда служила логовом для древних животных, случайно наткнулись рабочие, задействованные в строительстве федеральной автотрассы «Таврида». Протяженность пещеры, обнаруженной  у поселка Зуя Белогорского района Крыма, более километра. Отсюда ученым удалось поднять на поверхность кости  представителей фауны, которой по самым скромным оценкам, сотни тысяч лет. Коллекция остатков помещена в Палеонтологическом центре КФУ. Так, коллекционные номера и определения уже получили 750 экземпляров. Установлено, что Крымский полуостров ранее населяли древние гигантские носороги, слоны и страусы внушительных размеров, а также хищники, которые ими питались: саблезубые кошки, древнейшие собаки и медведи.