"Методичка протеста": как американцы работают с агентами в регионах

Прокатившиеся по России в январе 2021 года митинги в поддержку одного из оппозиционеров наглядно показали, что грантовые журналисты от Владивостока до Калининграда действовали по четко спланированному сценарию.

"Методичка протеста": как американцы работают с агентами в регионах
В Симферополе "методичка" не сработала ни в январе, ни в феврале этого года.

Источники в правоохранительных структурах утверждают, что по сети незадолго до событий активно распространялась «методичка» о том, как вести себя в протестный день представителям «четвертой власти».

Внутренняя инструкция по отработке информационного сопровождения протестов россиян была внедрена в медиаполе страны и стала весьма популярной у значительной части либеральных журналистов.

Автор методички – американская грантовая медиаструктура, иноагент, работающий исключительно на деньги Госдепартамента США.

Инструкция носила ярко выраженный антироссийский характер. К примеру, в ней постоянно использовалось предложение «в наших регионах состоятся митинги в поддержку такого-то гражданина», то есть американцы, не стыдясь, с уверенностью декларировали, что российские регионы принадлежат им.

Поражала и стилистика подачи текста, направленная на дискредитацию поведенческих особенностей россиян. В методичке постоянно представляли образ русского человека как психически больного и неадекватного, сопровождая эти заявления различного рода сфальсифицированными примерами о деградации населения России.

Кроме того, в тексте буквально «разжевывались» призывы к различным действиям: «что должно быть», «важно», «пожалуйста, не надо», «если не можете», «если уж очень хочется», «просто прям сию секунду», «сфотографируйте это», «сразу сообщайте» и т.д., а также давались рекомендации не фотографировать детей на митингах, так как это «юридически рискованно».

Апофеозом инструкции и гимном оппозиционеру-общественнику звучала рекомендация о том, что идеальной картинкой станет задержание «координатора штаба оппозиционера, активиста или депутата» или же «избиение журналиста».

Согласно указаниям методички все это нужно сфотографировать и снять на видео, широко впоследствии распространив в медиапространстве, в том числе социальных сетях граждан.

Для чего СМИ-иноагент разработало такую методичку? Естественно, для того, чтобы отработать заказ Госдепартамента США. Главное для этого грантового СМИ - заявить на весь мир о том, что в России не соблюдаются права человека, и получить очередной транш на поддержку демократии и лично так называемых «правдоборцев».