Строительство Крымского моста не влияет на состояние Керченского подходного пути

Материал «Появилась новая угроза судоходству в Керченском регионе» от 29.01.2019 года, опубликованный на сайте Kerch.fm, содержит неверную информацию. Строительство Крымского моста, а также его действующая автодорожная часть, никак не влияют  на состояние Керченского подходного пути и судоходство на данном участке.

По информации ИЦ "Крымский мост", строительство первых морских опор моста началось в мае 2016 года (у острова Тузла), то есть после наиболее значительной корректировки осадки (с 8 до 6 м), о которой говорится в материале. Говоря о том, что «данный эффект (заиливание) также наблюдается в самом Керченском проливе», автор сам себе противоречит: в опубликованных им годовых сводках фактическая глубина и объявленная осадка судна в Керчь-Еникальском канале не изменились с момента начала строительства Крымского моста по настоящее время. По данным Росморречфлота, за январь-октябрь 2018 года интенсивность судоходства через Керчь-Еникальский канал выросла более чем на 12 % в сравнении с аналогичным периодом 2017 года. В обе стороны прошли более 16,7 тысяч судов (в том числе 162 судна, длина которых превышает 160 м).

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру