По информации ИЦ "Крымский мост", строительство первых морских опор моста началось в мае 2016 года (у острова Тузла), то есть после наиболее значительной корректировки осадки (с 8 до 6 м), о которой говорится в материале. Говоря о том, что «данный эффект (заиливание) также наблюдается в самом Керченском проливе», автор сам себе противоречит: в опубликованных им годовых сводках фактическая глубина и объявленная осадка судна в Керчь-Еникальском канале не изменились с момента начала строительства Крымского моста по настоящее время. По данным Росморречфлота, за январь-октябрь 2018 года интенсивность судоходства через Керчь-Еникальский канал выросла более чем на 12 % в сравнении с аналогичным периодом 2017 года. В обе стороны прошли более 16,7 тысяч судов (в том числе 162 судна, длина которых превышает 160 м).
