По информации ИЦ "Крымский мост", строительство первых морских опор моста началось в мае 2016 года (у острова Тузла), то есть после наиболее значительной корректировки осадки (с 8 до 6 м), о которой говорится в материале. Говоря о том, что «данный эффект (заиливание) также наблюдается в самом Керченском проливе», автор сам себе противоречит: в опубликованных им годовых сводках фактическая глубина и объявленная осадка судна в Керчь-Еникальском канале не изменились с момента начала строительства Крымского моста по настоящее время. По данным Росморречфлота, за январь-октябрь 2018 года интенсивность судоходства через Керчь-Еникальский канал выросла более чем на 12 % в сравнении с аналогичным периодом 2017 года. В обе стороны прошли более 16,7 тысяч судов (в том числе 162 судна, длина которых превышает 160 м).
Строительство Крымского моста не влияет на состояние Керченского подходного пути
Материал «Появилась новая угроза судоходству в Керченском регионе» от 29.01.2019 года, опубликованный на сайте Kerch.fm, содержит неверную информацию. Строительство Крымского моста, а также его действующая автодорожная часть, никак не влияют на состояние Керченского подходного пути и судоходство на данном участке.