Продажи детских товаров для активного спорта выросли в 2,7 раза, лидерами роста продаж в Симферополе стали скейтборды, которых в марте покупали в три раза чаще, чем в феврале. Об этом сообщает пресс-служба «Авито».
Согласно сообщению пресс-службы сервиса, спрос на новые товары растет ежегодно: относительно марта 2024 года продажи выросли на 50%, а товаров в ресейле – на 46%.
В марте выросли продажи детских товаров для активных прогулок. Кроме скейтбордов, родителей интересовали велосипеды, их стали покупать в два раза чаще, а также ролики и самокаты (продажи выросли на 84% в сравнении с февралем).
Кроме того, в этом году выросли продажи велосипедов (58%), самокатов (46%), скейтбордов (37%) и роликов (31%) по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
При этом, как отметили в пресс-службе платформы, рост продаж товаров для активного спорта на улице не сказался на снижении интереса к игрушкам для домашних игр. В марте этого года на 29% выросли продажи кукол, а также на 24% выросли продажи пазлов и на 22% – продажи наборов игрушек в сравнении с аналогичным периодом 2024 года. Среди игрушек, которые стали чаще брать, в пресс-службе еще выделили конструкторы, мягкие игрушки и машинки.