Как крымские банки защищают деньги клиентов от мошенников

Различные жулики не оставляют попыток завладеть деньгами наших граждан. Конечно, в первую очередь о защите своих денег должен заботиться их владелец, не отправляя их сомнительным личностям, морочащим ему голову по телефону или Интернету. Но и банки со своей стороны стараются оберегать своих клиентов от денежных потерь.

Как крымские банки защищают деньги клиентов от мошенников
фото: crimea.mk.ru

По словам начальника отдела защиты информации и информационно-технического обеспечения одного из крупнейших банков полуострова Игоря Серегина, для защиты средств клиентов банки применяют такие способы, как визуальная оценка клиента в кассе и система антифрод.

Вот, например, клиент подошел к кассе и хочет перевести куда-то деньги, причем туда, куда ни он, ни другие клиенты денег до этого не отправляли. Для банка это сигнал, что, возможно, с этим переводом не все в порядке. И клиента расспрашивают о том, не оказывалось ли на него давление, чтобы он осуществил данный перевод, в чем его цель и прочее. Когда человек с замороченной мошенниками головой бежит в банк, чтобы перевести им деньги, такой опрос помогает ему прийти в себя, а сотрудникам банка - отговорить его от такой глупости.

А система антифрод предназначена для борьбы с электронным мошенничеством. Она анализирует действия клиента и при выявлении нехарактерного платежа с ним связываются, чтобы убедиться, что платеж осуществил именно он, а не кто-то другой. Например, клиент всегда использовал при платежах айфон, а тут вдруг андроид - а может, это вовсе и не он, а кто-то другой от его имени.

Так что хотя главная ответственность за сбережение денег от мошенников лежит на их владельце, банки тоже стараются помочь.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру