Дистанционные сервисы и доступная среда: РНКБ развивает культуру сбережений

Разумно и эффективно распоряжаться своими финансовыми сбережениями доступно всем категориям населения. Именно с этой целью банк РНКБ создает и развивает дистанционные сервисы и доступную клиентскую среду. Почти все отделения банка подготовлены к обслуживанию людей различных нозологических групп.

Реклама. РНКБ Банк (ПАО) https://www.rncb.ru

Сотрудники РНКБ знают правила общения с инклюзивными клиентами и готовы оказать им качественное обслуживание и помощь.

Дистанционные технологии

Каждый клиент банка РНКБ может получить финансовые услуги с помощью дистанционных сервисов. Например, открыть вклад, подать заявку на кредит, оплатить счета – это и много другое доступно через интернет-банкинг или мобильное приложение. Клиенты дают согласие на цифровое обслуживание, после этого каждая услуга подтверждается в мобильном приложении с помощью неквалифицированной электронной подписи. Также маломобильным категориям граждан могут бесплатно доставить на дом банковские карты.

Оборудованные офисы

Банк РНКБ стремится привести все свои офисы, инфраструктуру и цифровые каналы в соответствие с принципами инклюзии. Уже 95% отделений одного из крупнейших крымских банков приспособлены для обслуживания клиентов с ограниченными возможностями здоровья. Офисы РНКБ оборудованы пандусами или подъемниками, либо вход в отделение расположен на уровне земли, и отсутствуют препятствия для заезда на инвалидной коляске. Также офисы оснащены кнопками вызова персонала, контрастной маркировкой, тактильными указателями, табличками со шрифтом Брайля.

Залы в клиентских центрах активно оснащаются звуковой системой оповещения и системой электронной очереди.

Подготовленные сотрудники

Все клиенты банка могут рассчитывать на качественное обслуживание и необходимую помощь. Сотрудники банка РНКБ проходят специальный обучающий курс по коммуникации и взаимодействию с инклюзивными людьми. Поэтому те клиенты, которые все же предпочитают физическое посещение офисов банка, могут рассчитывать на компетентное отношение сотрудников в соответствии со строгими стандартами обслуживания людей с инклюзией и других маломобильных групп населения.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру