Eправляющий отделением Фонда пенсионного и социального страхования по Республике Крым Иван Рябоконь отмечает, что новая структура сделает доступней набор социальных услуг.
- Граждане обращались как в Пенсионный фонд по оказанию данной услуги, так и в Социальный фонд по предоставлению определенных выплат и услуг, - приводит пример Иван Рябоконь. - Сейчас все это можно сделать в рамках одного окна, что значительно упрощает предоставление услуг.
Что касается размещения представительств Социального фонда на местах, то их адреса хорошо знакомы местным жителям.
- Сейчас прием в рамках «одного окна» проходит по всем адресам Пенсионного фонда, - говорит Иван Рябоконь. - Кроме этого, можно выбрать для себя более удобный способ: обратиться в МФЦ - там также предоставляют весь наш перечень социальных услуг - либо зайти с электронного средства связи на портал «Государственные услуги».
По словам должностного лица, через «Госуслуги» можно обратиться в Социальный фонд за назначением пенсии, назначением пенсии по инвалидности и материнско-семейным капиталом.
- Мамочка даже не обращается к нам в клиентскую службу за материнским капталом, - говорит Иван Рябоконь. - Мы получаем сведения из органов ЗАГС и на основании этих сведений присваиваем сертификат. Мамочка должна обратиться за распоряжением, но это - другая история.