Конкурс призван познакомить с российскими продуктовыми брендами, а также повысить популярность и уровень доверия среди потребителей.
В этом году участие в мероприятии приняли свыше 700 уникальных торговых марок из 84 субъектов Российской Федерации. Традиционно выбирали по три победителя в восьми номинациях. В главной номинации «На всю страну» были представлены три премиальные линейки вин «Балаклава», входящие в реестр географических указаний и наименований мест происхождения товаров в России. Экспертная комиссия, состоящая из представителей ритейла, ресторанного бизнеса, институтов развития и органов власти, присудила второе место бренду «Балаклава».
Генеральный директор винодельни «Золотая Балка» Елена Костенко отметила:
- Огромная заслуга для нас – быть высоко оцененными экспертами в столь масштабном Всероссийском конкурсе.