В России появился тренд на самостоятельные путешествия

27.06.2020 в 09:52, просмотров: 2382

Эксперты Общенационального Союза Индустрии Гостеприимства (ОСИГ) обращают внимание, что последнее время в СМИ появляются много комментариев о возможном росте цен на отдых и повышении стоимости услуг на транспортные услуги.

В России появился тренд на самостоятельные путешествия

«На сегодняшний день отсутствует тенденция к повышению цен на отдых на российских курортах, – комментирует президент ОСИГ Грант Бабасян. – Напротив, в настоящее время туристам доступны все возможности и условия для того, чтобы смело планировать свой отдых в любом регионе России, совершить необходимые для путешествия бронирования. Отдельные субъекты уже открыты для приёма гостей. Важно учесть, что спрос со стороны потребителей туристических продуктов сегодня в несколько раз превышает предложение в этой сфере. Важнейшая задача всех объектов индустрии гостеприимства нашей страны – полноценно подготовиться к приёму большого количества гостей с 1 июля, сделать всё возможное для того, чтобы отдых туристов прошёл в комфортных и безопасных условиях. Необходимо продемонстрировать, что российские регионы и курорты являются одними из самых гостеприимных в мире».

По данным экспертов ОСИГ, многие туристы уже отправились отдыхать. При этом появился тренд на самостоятельные путешествия и бронирования.

«Сегодня важно сделать акцент на восстановление отрасли, создавать условия, чтобы цены на туристические услуги в России не повышались,  и предлагать интересный и доступный турпродукт, – сообщил вице-президент ОСИГ Алексей Волков. – На наш взгляд, не нужно создавать дополнительные страхи у туристов, которые и так не до конца разобрались, что сегодня уже можно планировать свой отдых  и отправляться в путешествия».

«Очевидно, что сейчас отдыхать выгоднее самостоятельно, турист становится более продвинутым и активно использует современные технологии, – считает председатель Общероссийского объединения пассажиров, член Общественного совета при Минтрансе России Илья Зотов. – К этому фактору добавляются доступные авиаперелеты, многие авиакомпании вслед за действиями «Победы» сейчас снизили свои цены на полеты внутри страны. Поэтому оправдано, что туроператоры фиксируют падение продаж, так как долгое время не были заинтересованы в развитии отдыха внутри страны, а зарабатывали на выездном туризме. Когда появится доступный продукт с организованными чартерными рейсами со стоимостью ниже, чем это будет самостоятельная бронь туриста, как, например, в Турции, то мы можем говорить о возврате многих туристов к услугам туроператоров. Вместе с развитием внутреннего туризма, его форсированием, должны измениться все игроки данного рынка, чтобы стать на порядок гостеприимнее и качественно повысить сервис».

01:09



|