"КрымДок" назвал лучшие фильмы конкурсной программы-2020

В Симферополе завершился III Крымский открытый фестиваль документального кино "КрымДок".

"КрымДок" назвал лучшие фильмы конкурсной программы-2020

Благодаря организаторам кинофестиваля крымская столица отмечена на карте страны, как город, где показывают и любят документальное кино. В непростых условиях удалось организовать и на достойном уровне провести четыре фестивальных дня, насыщенных кинособытиями: показы фильмов, встречи со зрителями, мастер-классы, лекции, экскурсии... И в это же время жюри "КрымДока" определяло лучших из лучших, а счётная комиссия подводила итоги зрительского голосования, чтобы объявить их на церемонии награждения в зале музыкального училища им. П.И. Чайковского.

В итоге Гран-При-2020 удостоен фильм краснодарских кинематографистов Станислава Ставинова и Андрея Тимошенко "Реанимация", а лучшим по мнению зрителей стал фильм Елены Иваниченко "Крым: хроника Русской весны".

В номинации "Крым на документальном экране" жюри признало лучшей картину Владимира Данилова "Постигая разум. Крымская Одиссея академика Вернадского". Лучших документальных фильма в этом году два - "Буров и Буров" (реж. Павел Селин) и "Сезон созревания пантов" (реж. Галина Леонтьева).

Также дипломами и призами Министерства культуры РК, оргкомитета и жюри фестиваля, Союза театральных деятелей Крыма, крымского Эстонского общества, редакций газет "Крымская правда" и "Российская газета" отмечены работы Ольги Кравчук "Николай фон Гартвис. Живая память", Марины Труш и Владимира Самородова "Не уходи отсюда", Андрея Осипова "Вечная Отечественная", Максима Кузнецова "Мы в садовника играли...", Светланы Харчевиной "С мячом в Британию", Елены Торгало и Виктории Савиной "Невостребованные", Галины Евтушенко "Антон Чехов и Исаак Левитан: двойной портрет в интерьере эпохи", Эллы Аграновской и Николая Шарубина "Амандус Адамсон. Времена жизни", Натальи Топал "Будьте же счастливы", Анны Голиковой "Илья Кормильцев. В поисках цельного человека", Светланы Старостиной "Братья Мозжухины", Елены Дубковой "Как некий херувим...", Марии Волчанской "Дочки-матери", Ольги Чекалиной "Мой педагог Мархасев..." и Ксении Беззапонной "Последний Путь".