"Крымская неделя моды": в Ялте состоялся праздник красоты и грации

В Ялте состоялось одно из самых ярких и эпатажных fashion-мероприятий «Крымская неделя моды».

 Организатором и идейным вдохновителем выступила Лана Верина, с легкой руки которой «Crimean Fashion Week» начала проводиться с 2013 года. Новые яркие коллекции и тенденции летнего сезона 2020 представили зрителям 18 дизайнеров и брендов из Москвы и городов Крыма.

В Ялте состоялось одно из самых ярких и эпатажных fashion-мероприятий «Крымская неделя моды».

Модный бренд сумок «Anna Green», молодой «BRAND NO. 8», Бренд Анфисы Чеховой и Екатерины Быковой “By Che Dress. Крымские дизайнеры Валерия Кузнецова, Тина Павлова, Катя Маслюк, Евгения Астапенкова. Сеть салонов красоты «MUZA NAIL», «Lovali Lingerie», «LiLovely Studiо».

   Новые летние коллекции представили московские дизайнеры Антон Назаров, Екатерина Малина, Евгения Климкова и Надежда Шибина, дважды открывавшая показы «Mercedes Benz Russian Fashion Week». Магазина «Maslinka» показал новую интригующую коллекцию купальников. Запомнились роскошные сияющие платья московского дизайнера Анастасии Силантьевой.  

Закрытые показы проходили под аккомпанемент виртуозной скрипачки Натальи Поповой.

   Севастопольский бренд сумок и клатчей «Anna Green» в составе Анны Зеленовой и Богдана Полякова порадовали гостей пестрой палитрой женских и мужских сумок. Юные модели продемонстрировали стиль, универсальность, удобство в ношении. Примечательно то, что дизайнеры выпустили собственную линию одежды.

- Сумки предают настроение того человека, который ее сшил. Если это станок, сумка  будет практичной. Но если ее делал человек с добрыми чувствами, то сумка будет еще и с душой.  Мы даже делали эксперимент, ставили две сумки и  люди тянулись к той, которая пошита руками. Заметил, что дизайнеры все больше хотят общаться и делиться опытом. Московские дизайнеры хотят почерпнуть у крымских дизайнеров что-то новое и наоборот.  Это ни в коем случае не значит, что кто-то берет чужие идеи. Это значит, что мы обмениваемся опытом и вместе растем, развиваемся профессионально. Мы даже шьем не сумки, а добрые эмоции, - с улыбкой  поделился мыслями Богдан Поляков.  

Дизайнер Валерия Кузнецова выразила нежность в своей коллекции в светлых тонах и приоткрыла нам закулисную жизнь создания работ:

- В основном я создаю платья для фотосессий, а такие образы как нельзя лучше вписываются в наши крымские пейзажи. Также, работаю с невестами, поэтому много платьев для девушек, которые не хотят традиционных свадебных платьев, корсетов, кринолинов и излишней пышности. Поэтому в моделях платьев присутствует лёгкость. Из материалов часто выбираю фактурные сетки, сетки гофре или плиссе, разнообразные  шифоны и конечно макраме, - отметила она.

Бренд «By Che Dress» Екатерины Быковой и Анфисы Чеховой создан специально для девушек с формами:

- Наши платья сшиты из качественных, струящихся тканей, а фасоны разработаны таким образом, чтобы подчеркнуть достоинства фигуры и скрыть её маленькие недостатки. Мы тщательно следим за качеством пошива и контролируем весь процесс лично: от закупки пуговок до упаковки готовых изделий,  - с гордостью признаются создатели линии одежды для реальных женщин.

Прекрасный голос Анны Скляр, профессиональной певицы, участницы шоу « Голос», украсил начало показа дизайнера Кристины Кибовской:

- Идея подобной коллекции родилась за 1,5 года до выхода в свет. Захотелось создать что-то в духе морских сирен. Вся история показа построена на этом. Сначала шторм, бушующее море. Как и в жизни, шторм затихает и выходит солнышко. Так наши малыши украсили финал показа. Изготовление коллекции - процесс долгий и кропотливый. Около года зреют идеи, формы. Потом примерно 4 месяца непрерывной работы и на свет выходят от 40 до 50 моделей. Взрослые модели- красавицы, холодные и неприступные, дети- озорные капельки, искрящиеся на солнце, - прокомментировала дизайнер Кристина Кибовская.

Бренд одежды «Katerina Malina» - это стиль, качество и красота.

Катерина - дизайнер бренда, училась и работала в крупнейших домах моды в Милане. По словам Катерины, она впитала в себя всю красоту Италии и постаралась воплотила её в своем бренде:

- Миссия одежды - сделать девушек красивыми, чтобы их глаза блестели и притягивали взгляды мужчин! В ассортименте имеется большое количество женственных платьев, блузок, комбинезонов, юбок и жакетов. Для того, чтобы платье село на клиента с первой примерки, мы проделываем много работы. И даже если кажется на первый взгляд , что это все очень просто, это не так. Но, то ради чего это все делается - это ваши счастливые глаза и восхищённые взгляды мужчин, смотрящие на вас в этом платье, - прокомментировала она.

   На территории отеля «Palmira Palaace» возле фонтана для гостей проходила дегустация вин от TM «Agora Reserve Yachting», созданная молодыми виноделами Крыма. Вина отличаются элегантностью стиля, авторским подходом и подчеркивают особенности терруара Крыма. Слово «терруар» произошло от латинского «terra», что означает «земля». Винный эксперт из Америки Хью Джонсон говорит, что «терруар — это среда происхождения».

   С не менее яркими эмоциями продлился второй день дизайнерских показов  на «Crimean Fashion Kids Week». Хедлайнером показов стал бренд «DNK», любимый многими звёздами, московские бренды «SONIBY», бренд «Leya me», «Klimkova kids», волшебный дизайнер Надежда Шибина и нежная Евгения Остапенкова.      

  Звездными гостями показов стали DJ Мария Силуянова и певец Александр Данко, который исполнил свой хит для гостей второго дня показов. Зажигательную страстную самбу исполнили руководитель клуба исторического танца «Феерия» Никитского центра культуры РК Светлана Шатилова вместе с партнером Игорем Павлюком 

   Партнёрами мероприятия выступили компании: «Crimean event Service», «Papa Party Art», косметолог Юлия Ушкварок, топ стилист Евгений Плеслас, академия «Макияж», Karpova Luxury Zone, компания «Mary Kay», сеть салонов Ирины Бондаревой.

Студия «Джейн Эйр» явила зрителям эксклюзивные наряды, головные уборы и аксессуары в стиле ретро. Когда смотришь на коллекцию, рождаются образы деревенских домиков посреди зеленого поля, где пахнет булочками и чаем.

- Название «Джейн Эйр» было выбрано для нашей студии, потому что мне всегда были близки по духу платья той эпохи. Хотелось создать коллекцию нарядов для творческих съёмок, чтобы каждый мог хоть немного окунуться в атмосферу XIX века. В моей коллекции более 100 образов. Для пошива используются натуральные ткани: лён, полулён, хлопок. В натуральных тканях легче переносить жару. Сейчас готовится к выходу коллекция шляп и сумок ручной работы из пальмового волокна рафии, – отметила Евгения Остапенкова.

Изюминкой московский бренда «SONIBY» является то, что дизайнеры акцентируют внимание на family – look стиле, который объединяет членов семьи с помощью схожих элементов в одежде. Этот стиль появился  ещё в начале 20 века, когда родители одевали детей в одинаковые платья или костюмы для похода в фотоателье. В 21 веке фотоателье есть в каждом смартфоне и family – look  стал еще популярнее.

Что же такое красота ? Спорят об этом много веков: мужчины и женщины, пожилые и молодые, философы и поэты. Она может отражаться и в глазах ребенка, и сердце женщины, и в поступках мужчины. Иногда она незрима и только любящее сердце способно ее распознать.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру