Любовь к театру у гостя программы началась с оперетты.
– Я был маленький, и меня старший брат взял на «Марицу» Кальмана, – вспоминает Борис Морозов. – Она была красочная и веселая, и я влюбился в оперетту. Почти наизусть знал «Сильву», напевал арии Бони.
Однако, до того как стать режиссером, герой передачи успел окончить политехнический институт и получить профессию инженера-механика:
– Во время учебы я был определен в кузнечно-прессовый цех Челябинского металлургического завода. И первой записью в трудовой книжке было «Подручный сталевара трехтонного молота свободной ковки». Там я от третьего подручного дошел до кузнеца свободной ковки четвертого разряда.
А потом был студенческий театр «Манекен», который в 1966 году завоевал приз ЦК ВЛКСМ и вручал его сам Аркадий Исаакович Райкин!
На вопрос: «Что нужно для того, чтобы был театр?», Борис Афанасьевич ответил:
– Пьеса, желание и зритель. Без зрителя театр – не театр.
Откуда гость Татьяны Устиновой узнал, что такое режиссер? Что нужно, чтобы спектакль стал событием в жизни зрителя? Какие документы он подавал в приемные комиссии? Смотрите новый выпуск программы «Мой герой» на канале «ТВ Центр».