В жюри конкурса были представители организатора «Крымского Фестиваля кофе и чая» компания Promo Accord, завода – производителя бумажной упаковки FormaPack (ООО «Стар Топ») и поставщика кофе и кофейного оборудования компании «Аскания Юг».
«Одноразовые стаканчики сегодня – это как правило «лицо бренда» кофе или кафе. Мы решили дать возможность художникам и дизайнерам рассказать о себе, и о том, как они видят этот повседневный стаканчик»,- говорит руководитель компании Promo Accord Анастасия Абраменкова. По ее словам, «Крымский Фестиваль кофе» не просто дал возможность проявить себя креативщикам и дизайнерам, а сделать свой стакан знаменитым на весь Крым.
Макет – победитель от Студии интерьерных решений #не_бежевый дизайн был отпечатан питерским заводом FormaPack тиражом 20 тыс. шт. и был представлен 25-26 октября на «IV Крымском Фестивале кофе и чая» и Выставке Coffee&Tea Crimea Expo. После мероприятия компания «Аскания Юг» отправляет стаканчик – победитель в кофейни и кафе Крыма. Также можно заказать стаканчик на сайте «Крымского Фестиваля кофе».
«Идея принять участие в каком-нибудь конкурсе давно витала в воздухе, но текущий поток дел, казался непрерывным, и мы её всегда откладывали на потом. Когда я узнала о конкурсе, то предложила Саше принять в нём участие. Он ответил в Viber: «Погнали. Выиграем!». В тот момент мы сделали вызов сами себе. А это всегда очень высокая планка »,- делится впечатлениями Арина Лукашенко, креативный директор Студии интерьерных решений #не_бежевый дизайн.
Конкурс на лучший дизайн стаканчика не вписывается в рамки основной сферы деятельности. #не_бежевый дизйн – студия интерьерных решений, занимается больше разработкой с трёхмерным пространством. С 2D дизайном ребята сталкиваются лишь в тех случаях, когда требуется комплексный подход к проектированию коммерческих интерьеров. Тогда разработка интерьера кафе включает в себя создание фирменного стиля, меню или вывески.
Условия конкурса были вольными, техзадание на проектирование участники составляли себе сами.
«Уже на самом Фестивале мы решили выпить кофе и, о чудо! Нам наливают кофе в НАШИ стаканчики! Стоит ли говорить, что вкуснее и лучше, чем этот напиток, мы еще не пили. Мы были невероятно рады тому, что жюри оценило нашу идею, и она приобрела материальную форму. Всегда очень приятно держать в руках то, что когда-то было просто замыслом в твоей голове. Ради таких моментов, мы и работаем!»,- рассказывает Александр Крапива, креативный директор Студии интерьерных решений #не_бежевый дизайн.
Уверенное второе место занял макет от Студии брендинга и дизайна «Жги дизайн». ZhgiDesign – специализируется на комплексной разработке торговых марок и корпоративных брендов. Разработчики получат в подарок кофе от фабрики обжарки кофе Mikale и «Аскании Юг». Их вариант стаканчика для кофе с новыми крымскими символами пришелся многим по вкусу в открытом голосовании на Facebook.