Строители приступили к устройству железнодорожных пролетов над акваторией Керченского пролива

Строители приступили к устройству железнодорожных пролетов над акваторией Керченского пролива

 Процесс стартовал на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Там будет сформирован отрезок мостового полотна длиной более 2 км, который соединится с аркой.

Железнодорожный пролет Кpымского моста – это сборная металлическая конструкция весом 580 тонн, включающая более 40 основных элементов. Они соединяются между собой сваркой и высокопрочными болтами. Высота собранного из заводских сегментов блока составляет более 5 м, ширина – более 15 м с учетом служебных проходов. Пролеты устанавливаются на морских опорах, расстояние между которыми не превышает 65 м.

- Параллельно над морем протягиваются две ветки железнодорожных пролетов, - поясняет замгендиректора по производству на строительном участке Кpымского моста Дмитрий Петухов. - Одна – для движения поездов в сторону Крыма, вторая – для встречного направления, в сторону Тамани. Каждую ветку толкают от двух до четырех мощных домкратов с усилием от 500 до 1000 тонн.

Скорость движения на данном этапе составляет около 45 миллиметров в минуту. Аналогичным способом на морских участках формировалось автодорожное полотно Кpымского моста.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №7 от 7 февраля 2018

Заголовок в газете: Новый этап Кpымского моста

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру