Крым вступает в жесткую битву за туриста

В преддверии курортного сезона в Ялте прошел IV Международный туристский форум «Открытый Крым»

Министерство курортов и туризма РК собрали на одной площадке представителей российского туризма, туроператоров, средства размещения, чтобы убедить бизнес прислушаться к рекомендациям и не потерять туриста.

По признанию руководителя Федерального агентства по туризму Олега Сафонова, Крым – одно из основных туристских направлений страны, и впечатляющие результаты прошлого года в условиях возрастающей конкуренции со стороны зарубежных курортов повторить будет непросто:

 - Нужно предпринять меры, чтобы цены не только не росли, а что бы они еще и понизились. Этот вопрос вызывает у нас серьезное беспокойство. Цена-качество должны быть на оптимальном уровне. Конкуренция возрастает, происходит жесткая битва за нашего туриста. Мы должны убедить бизнес сделать все возможное, чтобы турист приезжал в Крым, потому что здесь отдыхать выгодно, безопасно и комфортно.

В Ростуризме предложили серьезно проработать систему «все включено», которую очень любят российские туристы, и внести Крым в гастрономическую карту России.

- В Крыму произрастают и производятся замечательные продукты питания. Мы реализуем в этом году проект гастрономической карты России, и Крым должен быть широко представлен на этой карте, – отметил Олег Сафонов.

Популяризировать полуостров нужно с помощью индустрии кино, что также поможет Крыму зарабатывать.

- Это когда в регион приезжают съемочные группы для съемок фильмов и сериалов, а регион возвращает определенную долю затрат, создавая комфортные условия для работы кинокомпаний, - пояснил руководитель Федерального агентства по туризму. -  Крым славится шедеврами советских и российских фильмов. Кинематографисты будут здесь жить, пользоваться услугами, привлекать туристов, которые привнесут деньги в экономику региона.

Также на форуме был представлен проект «Карта гостя Крыма», который позволит туристам экономить денежные средства. По словам министра курортов и туризма РКСергея Стрельбицкого, владельцы карт бесплатно смогут посетить (1 раз) объекты показа, а также получить скидку до 40% в санаториях и отелях, объектах питания и досуга, на транспортные услуги. Распространяться она будет через туристско-информационные центры, объекты размещения, туроператоров, аэропорты и вокзалы. Срок действия – с момента первого ее применения в течение 7, 14 или 21 дня.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру