Патрушев подчеркнул, что после возвращения полуострова в состав России в 2014 году, были определены и поставлены задачи по финансовому оздоровлению, модернизации и обеспечению стабильной работы судостроительных предприятий Крыма.
«Однако в полной мере данные задачи пока не реализованы. Имеющийся производственный потенциал предприятий судостроительного комплекса не используется в полном объеме», - обратил внимание на это Патрушев.
Патрушев также отметил, что судостроительная отрасль Крыма испытывает серьезные проблемы с кадровым обеспечением. Дефицит квалифицированных специалистов, таких как инженеры, специалисты среднего звена и основных производственных рабочих, а также низкий уровень заработной платы, создают дополнительные трудности для предприятий.
Ранее сообщалось, что у крымского судостроения есть значительный потенциал и обещающие перспективы. Об этом заявлял глава Крыма Сергей Аксёнов. Он отметил, что полуостров начал восстанавливать свою репутацию как одного из ведущих центров отечественного судостроения.
Кроме того, в августе стало известно, что специалисты судостроительного завода имени Бутомы в Керчи строят грузопассажирский паром проекта CNF22 «Петропавловск». Он обеспечит регулярное пассажирское сообщение между морскими портами на Дальнем Востоке.