- Мы видим потребность граждан в качественно новом диалоге с органами исполнительной власти без бумажных заявлений и личных обращений. За год система «Инцидент менеджмент» зафиксировала более 58 тысяч обращений крымчан в социальных сетях. Использование голосового помощника «Алиса» - еще один шаг к налаживанию коммуникации между властью и гражданами, - рассказала старший специалист по социальным коммуникациям Центра управления регионом Республики Крым Мария Симашина.
Запустить навык можно в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции» - во всех приложениях и устройствах, куда интегрирована «Алиса». «Алиса» распознает голосовое обращение, переводит его в текстовый формат и направляет напрямую в «Инцидент Менеджмент». После авторизации в навыке и связывания аккаунтов пользователь получит ответ на электронную почту.
Активирует новую опцию фраза «Алиса, запусти навык Инцидент Менеджмент».
- Запуск навыка «Инцидент Менеджмент» в «Алисе» - это принципиально новый уровень развития обратной связи, который ранее не применялся нигде в мировой практике и не имеет аналогов, - отметил гендиректор АНО «Диалог» Алексей Гореславский.