Съемочная группа сама вышла на крымских производителей, предложив поучаствовать в строительстве барбекю на даче у родителей комика. Производители не долго думали: реклама на Первом канале – дорогого стоит.
– Сколько восторга было, когда мы закончили работу, – делятся впечатлениями представители компании. – И нам приятно, что нас заметили и выбрали для передачи на федеральном канале. А всё потому, что наш крымский камень – уникальный материал, позволяющий создавать шедевры интерьера.
Для барбекю использовался искусственно состаренный камень. Искусственное старение лишь имитирует внешние признаки и меняет фактуру, чтобы придать модный эффект старины. На даче в семье Галустяна дизайнеры впервые выложили барбекю в комплексе с газовым камином и грилем. Фурор владельцам был обеспечен, а ведущая Наташа Барбье не упустила случай подчеркнуть, что еду теперь будут готовить на крымском камне.
После выхода передачи у компании Vintagepatio прибавилось подписчиков в соцсетях, был интерес со стороны заказчиков. Но нашлись и те, кто выразил свое недовольство.
– Нам писали, что раньше из Крыма вывозили чернозем, теперь вывозят крымский камень, – смеются ребята. – Были и такие, кто заявил, что мы разобрали Ханский дворец и вывезли материалы на дачу Галустяна. Для всех обеспокоенных сообщаем: камень – искусственный, при строительстве барбекю ни одно достояние полуострова не пострадало.