Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост».Так, уточняется, что по прочным сборно-разборным конструкциям из металла 3,5 года передвигалась тяжелая техника, задействованная в процессе мостостроения, машины бесперебойно доставляли материалы на протяжении всех 19 километров.
По словам замгендиректора по инфраструктурных проектам компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонида Рыженькина, именно благодаря временным рабочим помостам транспортный переход через Керченский пролив «вырос» из воды и набрал необходимую высоту, и поскольку сейчас все строительные процессы проходят сверху, на ж/д пролетах, где укладываются рельсы, идет балластировка пути, монтаж освещения и прочее, то во временных конструкциях больше нужны нет, их убирают, чтобы акватория оставалась чистой.
Сообщается, что к работам по демонтажу временных переходов также привлечены водолазы, которые помогают извлекать из толщи воды сваи «времянок», которые находятся на разной глубине. Все демонтированные элементы: сваи, пролетные строения, трубы - складируются на специальной площадке, а затем все материалы будут перевезены в другие регионы страны и использованы в новых стройках.