Строители начали возводить верхние строения пути железнодорожной части моста в Крым. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".
В инфоцентре отметили, что железнодорожную часть укладывают по уже готовым путям. В отличие от автомобильной части моста, когда строители могли укладывать асфальт одновременно с Крыма и Тамани, железную дорогу строят последовательно. Железнодорожный переход будет состоять из бесстыкового, "бархатного", пути. Движение по нему будет плавным и бесшумным.
"Рельсы испытывают значительные напряжения как от воздействия подвижного состава, так и от температуры окружающего воздуха. "Дышат" и сами пролетные строения моста. Поэтому между каждой парой пролетов конструкции моста обустроят 614 герметичных деформационных шва , а между рельсовыми плетями будет уравнительный стык", — рассказал руководитель проекта Евгений Чибышев.