Технологической основой послужило отечественное ПО на базе opensource, разработанное компанией AT Consulting Восток.
Команда AT Consulting Восток расширила возможности по оказанию госуслуг в электронном виде в городе Севастополе. Реализована функциональность по приему заявлений не только через региональный портал госуслуг, но и из внешних информационных систем посредством СМЭВ. Создана возможность подачи заявлений и отслеживания их рассмотрения на мобильных устройствах.
Для централизованного сбора статистики по предоставлению госуслуг и межведомственному взаимодействию реализована интеграция СМЭВ с региональным сегментом, выступающим в режиме транзитной шины. Также в рамках проекта обновлена функциональность модуля РПГУ для приема статусов заявлений из внешних информационных систем через СМЭВ, оказывается техподдержка разработанных решений.
Эти шаги позволят расширить перечень электронных госуслуг для жителей Севастополя, сделать более удобным и эффективным процесс взаимодействия граждан с органами государственной власти. Для технологической реализации проекта задействованы цифровые продукты Smart-Kit и Smart-Route, которые разработаны компаний AT Consulting Восток на базе opensource-решений и входят в реестр отечественного ПО.
- Правительство Севастополя проводит комплексную работу по развитию портала gosuslugi92.ru и его внутренних информационных систем. Основной задачей является проактивное оказание государственных услуг: при обращении за госуслугой в заявительной форме потребуется собрать минимальный пакет документов. Развитие регионального сегмента СМЭВ позволит нам решить эту задачу, – отметила Александра Осипова, начальник Главного управления информатизации и связи города Севастополя.